На 16 августа 2021 года
|
Параллель | Количество мест | Количество обучающихся | Количество вакантных мест |
Основная образовательная программа начального общего образования
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0 |
1 классы | 50 | 51 | 0 |
2 классы | 50 | 57 | 0 |
3 классы | 50 | 64 | 0 |
4 классы | 50 | 64 | 0 |
Основная образовательная программа основного общего образования -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 7 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0 |
5 классы | 50 | 54 | 0 |
6 классы | 50 | 62 | 0 |
7 классы | 50 | 57 | 0 |
8 классы | 75 | 76 | 0 |
9 классы | 75 | 68 | 7 |
Основная образовательная программа среднего общего образования -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 17 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0 |
10 классы | 25 | 19 | 6 |
11 классы | 25 | 14 | 11 |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0
|
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0 |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 -количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0 |