На 16 августа 2021 года
ПараллельКоличество местКоличество обучающихсяКоличество вакантных мест

Основная образовательная программа начального общего образования 

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

1 классы50510
2 классы50570
3 классы50640
4 классы50640

Основная образовательная программа основного общего образования

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 7
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

5 классы50540
6 классы50620
7 классы50570
8 классы75760
9 классы75687

Основная образовательная программа среднего общего образования

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 17
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

10 классы25196
11 классы251411

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

Поделиться этой страницей