СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

[ Увеличить+ ] /[ Уменьшить- ]

Образование: высшее, Калининградский государственный университет, 2005 г. биолог, преподаватель по специальности «Биология»; диплом №ВСВ 0568757 выдан 24 июня 2005 г.

Педагогический стаж: 10 лет.

Аттестация: Первая квалификационная категория (Приказ МОКО №624/1 от 07.07.2015)

Сертификат «Первая помощь» № А-77-17-01640 от 1 августа 2017 года

Диплом об окончании курса польского языка на уровне В1 (Генеральное консульство Республики Польша в Калининграде, 2015 год)

Повышение квалификации:

  1. «Охрана труда в ОУ» (ГАОУ «Институт развития образования», № 202, 2013 год)
  2. Система добровольной сертификации персонала в области качества Система добровольной сертификации «Информикасерт» (ФГФУ ГНИИ ИТТ «Информатика» № РОСС RU. Ж 174.04ПЖОО. КХЕ 106975, 2013 год)
  3. «Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной  школы» (ГАОУ «Институт развития образования», № 50200, 2013 год)
  4. «Основные направления модернизации естественно-математического образования» (ГАОУ «Институт развития образования», № 51748, 2013 год)
  5. «Проект как метод обучения в многокультурном образовании» (Научно-образовательный цент «Балтийская Европа», 2013 год)
  6. «Переход общего образования н новые стандарты» (ГАОУ «Институт развития образования», 2013 год)
  7. «Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования» (ГАОУ «Институт развития образования», № 3777, 2016 год)

 

 

Социальный педагог повсюду представляет и защищает интересы детей, подростков. Он взаимодействует с органами полиции, в частности, с подразделениями по делам несовершеннолетних, с судами, органами опеки, с психологами и педагогами. Специалист этого профиля работает с трудными подростками, консультирует родителей, организовывает мероприятия по их воспитанию.

  Функциональные обязанности социального педагога

  1. Осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите, воспитанию, образованию и развитию в сфере ближайшего окружения: в школе, в семье, по месту жительства и т.д.
  2. Участвует в создании и реализации региональных социально-педагогических программ.
  3. Защищает права и интересы детей и молодежи.
  4. Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребенка, выступает их представителем в учреждении образования, различных инстанциях.
  5. Ведет работу с семьями социального риска.
  6. Организует учет детей и молодежи, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке, находятся в экспериментальных (условиях) ситуациях и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.
  7. Осуществляет работу по профилактике и предупреждению среди детей и молодежи правонарушений, преступлений, пьянства и наркомании.
  8. Пропагандирует и содействует внедрению среди детей и молодёжи, их семей здорового образа жизни.
  9. Содействует становлению и развитию у детей и молодёжи общечеловеческих ценностей, правил поведения в обществе, правил потребности в самовоспитании и самоконтроле.
  10. Оказывает помощь детям и молодёжи в организации различных видов социально- значимой деятельности свободного времени, трудоустройстве, оздоровлении.
  11. Оказывает консультативную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, детям и молодёжи.
  12. Взаимодействует в решении социально-педагогических проблем с органами власти и местного самоуправления, общественными организациями.
  13. Повышает профессиональную компетентность и мастерство.

  Основные принципы деятельности социального педагога

  • Принцип взаимодействия
  • Принцип личностно-ориентированного подхода
  • Принцип позитивного восприятия и принятия личности
  • Принцип конфиденциальности

Функции социального педагога

  • Аналитико-диагностическая
  • Прогностическая
  • Организационно-коммуникативная
  • Коррекционная
  • Социально-профилактическая и реабилитационная
  • Координационно-организационную
  • Социально-педагогической поддержки и помощи учащимся
  • Охранно-защитную
  • Психотерапевтическую
  • Посредническую
  • Самообразование

Цель деятельности социального педагога:

  • создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, духовно-нравственного, социального, интеллектуального);
  • оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • защита ребенка в его жизненном пространстве.

Основные направления в деятельности социального педагога

  • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов
  • Социально-педагогическая защита прав ребенка
  • Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося
  • Социально-педагогическое консультирование
  • Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
  • Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка
  • Поддержка социально ценной деятельности детей и подростков
  • Организационно-методическая деятельность

План работы социального педагога на 2017-2018 учебный год

План работы Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних на 2017-18 учебный год

План совместной работы школы с прокуратурой

План совместной работы школы и ПДН

Основные права ребенка

Ответственность несовершеннолетних

Перевод темы для WordPress - Wordpressstyle.Ru