>

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  общего образования  основная образовательная программа  общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно- пидемиологических правил и нормативов.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  общего образования.

777777

Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить еще целый ряд очень важных задач:

  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

  • улучшить условия для развития ребенка;

  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

-духовно-нравственное,

-физкультурно-спортивное и оздоровительное,

-социальное,

-общеинтеллектуальное,

— общекультурное.

Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы общего образования определяет образовательное учреждение. Школа использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта. В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей.

(письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»).

Озерская средняя школа им.Д.Тарасова предлагает обучающимся внеурочную деятельность, реализуемую посредством  оптимизационной модели внеурочной деятельности.

Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатель, тьютор и другие).

В этом случае координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;

организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Преимущества оптимизационной модели состоят в  создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.

Программа внеурочной деятельности обучающихся на 2018-2019 учебный год

Расписание кружков и секций обучающихся на 2018-19 уч. год

Расписание внеурочной деятельности обучающихся на 2018-19 уч. год

Для обучающимся Озерской  средней  школа им.Д.Тарасова в 2018-19 учебном году работают:

1. «Школа полного дня» для учащихся начальных классов;

2. Кадетское образование — 5-11 классы;

3. Мариинское образование — 6,7, 10 классы;

4. Социальная гостиная;

5. Библиотека семейного чтения;

6. Школьное научное общество «Поколение NEXT»;

7. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»;

8. Военно-спортивный клуб «ШкиДТ»;

9. Спортивный клуб «Успех»;

10. Театр-студия «Большая перемена»

Учащимся предлагаются дистанционные курсы по общеобразовательным и дополнительным программам.

По желанию учащихся и их родителей, законных представителей) организуется дополнительные курсы индивидуального обучения за пределами общеобразовательной программы.

Кроме выше указанных форм организации в школе работают  кружки и объединения по программам дополнительного образования.

              

План воспитательной работы 2018-2019 учебный год
 
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
 Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  сотрудничает по договорам сетевого взаимодействия с Центром развития творчества детей и юношества и Озерским техникумом природообустройства.
Общеобразовательная программа «Туризм и краеведение»
Общеобразовательная программа «Изобразительное искусство»
Общеобразовательная программа «Умелые руки»
Общеобразовательная программа «Футбол»
Общеобразовательная программа «Футбол»
Расписание занятий в объединениях 
МБУДО ЦРТД и Ю г.Озерска 
на 2018 - 2019 учебный год