РОДИТЕЛЯМ

[ Увеличить+ ] /[ Уменьшить- ]

Макеты информационных материалов по профилактике неинфекционных заболеваний.

Макеты информационных материалов по гриппу и вакцинации.

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 28 января 2017  года начинается прием документов в первый класс на 2017-2018 учебный год. Заявления принимаются от родителей (законных представителей) будущих первоклассников, проживающих на территории, закрепленной за Озерской средней школой им.Д.Тарасова. Справки по телефону (840142)32285 с 8 до 18 часов (понедельник-пятница).

Инструкция для записи в школу через портал Госуслуг

Инструкция по записи ребенка в общеобразовательную организацию

Памятка для родителей «Детский травматизм в период летних каникул»

Уважаемые родители будущих десятиклассников!!

С июня 2017 года для вас доступна возможность подать заявление о зачислении ребёнка в 10-й класс нашего региона с помощью федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал). 

Инструкция по записи ребенка в общеобразовательную организацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 10 класс

         Администрация Озерской средней школы им.Д.Тарасова информирует Вас о том,  что:

В 2016-2017 уч. г. выпускникам 9-х классов необходимо будет сдать экзамены по 4 предметам – обязательным (русскому языку и математике) и двум предметам по выбору (физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и информационно-коммуникационные технологиям).

Исходя из образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) на 2017 — 2018 учебный год планируется открытие одного профильного 10 класса:
 — социально -экономический профиль.

Прием учащихся в 10-е классы осуществляется при наличии результатов государственной итоговой аттестации (далее — ГИА) по обязательным предметам и по двум предметам углубленного изучения.

 Социально – экономический профиль

 1. Математика
 2. Русский язык 
 3. Обществознание
 4. География

Учебный план  составлен на основе требований ФГОС СОО и предусматривает формирование обучающимися индивидуальных учебных планов, включающих учебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или профильном уровне), дополнительные  учебные предметы, курсы по выбору и индивидуальный проект.

Перечень документов:

1. Заявление установленного образца.
2. Копия аттестата об основном общем образовании.
3. Копия паспорта.
4. Выписка из ведомости о результатах государственной итоговой аттестации обучающегося по обязательным предметам и предметам по выбору, заверенная руководителем образовательной организации.
5. Копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные, и внеучебные (интеллектуальные, творческие, спортивные) достижения учащихся (призовые места) поступающего (портфолио).

______________________________________

В соответствии с поручением Президента РФ В.В.Путина от 29 марта 2013 года, письмом Минобрнауки России от 28 марта 2013 года № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся» 22 мая прошли общешкольные родительские собрания, на которых до сведения родителей были доведены образцы школьной формы, утвержденной Управляющим Советом школы. Форма вводится с 1 сентября 2013 года и обязательна для всех. Кадеты будут продолжать носить кадетскую форму. С образцами формы, а также информацией, как и где ее можно приобрести, просим ознакомиться  здесь.

______________________________________

Уважаемые родители!

Лига безопасного интернета рада предложить вам уникальную услугу!

PROXY-INFORM

Теперь вы можете быть уверены, что вы и ваши дети посещаете лишь безопасный интернет! Веб-фильтр Лиги безопасного интернета – специальный сервис, который защищает от посещения опасных ресурсов: сайтов, связанных с насилием и порнографией, наркотиками, суицидом; сайтов содержащих нецензурную лексику; сайтов с азартными играми и лотереями. Веб-фильтр – публичный прокси-сервер, который «на лету» проверяет интернет-страницы и блокирует те, на которых находится опасное содержимое. Веб-фильтр работает со всеми видами устройств: на стационарных компьютерах, ноутбуках, мобильных устройствах и телефонах. Веб-фильтр бесплатен для частного и некоммерческого использования. 

 ______________________________________

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода, обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», который действует с 27.05.2014.

В соответствии с положениями названного документа для каждого случая перевода учащегося из одной школы в другую определен особый порядок.

Так, для перевода, совершеннолетнего обучающегося потребуется его письменное согласие, а для перевода несовершеннолетнего — письменное согласие его родителей (законных представителей).

Перевод из одной школы в другую школу будет возможен в следующих случаях:

• при прекращении деятельности школы, аннулировании ее лицензии на ведение образовательной деятельности, лишении государственной аккредитации или истечении срока ее действия;

• при приостановлении действия лицензии или государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования;

• по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

В случае перевода по инициативе обучающегося или его родителей (законных представителей), последние осуществляют выбор принимающей организации (школы) и обращаются в нее с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет.

При отсутствии свободных мест в выбранной школе, родители (или совершеннолетний обучающийся) вправе обратиться в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального

района, городского округа для определения школы из числа муниципальных образовательных организаций.

После определения «новой» школы родители пишут заявление об отчислении обучающегося в связи с переводом, которое, как и запрос, может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

После поступления заявления в трехдневный срок издается приказ об отчислении и совершеннолетнему обучающемуся (законному представителю) выдают его личное дело и заверенные печатью и подписью руководителя школы документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписку из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации).

Получив перечисленные документы и личное дело принимающая организация также в течение трех дней издает распоряжение о приеме нового ученика. При этом иных документов для зачисления не требуется.

В соответствии с п. 4 названного Порядка перевод школьников не зависит от периода (времени) учебного года.

 ______________________________________

ПРАВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТРУД

 Согласно статье 63Трудового кодекса РФ, заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими 16 лет. Именно с этого возраста трудовая деятельность при соответствующих условиях считается безопасной, а с точки зрения профессиональной адаптации — даже полезной. Однако в отдельных случаях потребность в осуществлении трудовой деятельности возникает в более раннем возрасте, но при этом сохраняется требование об обязательности основного общего образования до достижения подростком возраста 15 лет, если соответствующее образование не было получено им ранее. Основываясь на этом, предусмотрена возможность заключения трудового договора с лицами, достигшими 15 лет, при условии получения ими основного общего образования.

Кроме того, с согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

При оформлении на работу несовершеннолетнего работника в первую очередь устанавливается его возраст.

Документом, удостоверяющим возраст и наличие российского гражданства, является паспорт гражданина Российской Федерации, а для тех, кто моложе — свидетельство о рождении с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации.

С несовершеннолетним работником может быть заключен трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор. При этом следует иметь в виду, что на основании ст. 70ТК РФ испытание при приеме на работу лиц, не достигших возраста 18 лет, не устанавливается.

При заключении трудового договора с подростком работодатель оформляет ему трудовую книжку и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, как это предусмотрено ст. 65ТК РФ.

Обязательным условием при приеме на работу лиц в возрасте до 18 лет является прохождение предварительного медицинского осмотра. В дальнейшем, до достижения возраста 18 лет такие работники подлежат ежегодному обязательному медицинскому осмотру, который осуществляются за счет средств работодателя. Отказ несовершеннолетнего пройти обязательный предварительный медицинский осмотр при приеме на работу служит правомерным основанием для отказа в заключении с ним трудового договора.

При приеме на работу несовершеннолетнему работнику устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени:

до 16 лет — не более 24 часов в неделю;

от 16 до 18 лет — не более 35 часов в неделю.

Продолжительность рабочего времени учащимся образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, работающим в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм.

Продолжительность ежедневной работы (смены) для данной категории лиц не может превышать:

для работников в возрасте от 15 до 16 лет — 5 часов, в возрасте от 16 до 18 лет — 7 часов;

для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от 14 до 16 лет — 2,5 часа, в возрасте от 16 до 18 лет — 4 часов.

Труд подростков может быть организован и на условиях неполной рабочей недели или по гибкому графику, а также на дому.

В соответствии со статьей 265 Трудового кодекса запрещается применение труда несовершеннолетних на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию. К таким работам относятся: игорный бизнес, работа в ночных клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами. Также запрещается привлечение несовершеннолетних к работе в ночное время. Работники в возрасте до 18 лет не могут направляться в служебные командировки, привлекаться к работам, выполняемым вахтовым методом, а также к сверхурочной работе.

При выполнении работниками в возрасте до 18 лет работы, обусловленной трудовым договором, им запрещается переносить и передвигать тяжести, превышающие установленные для них предельные нормы.

 Несовершеннолетним работникам может быть установлена повременная или сдельная оплата труда. При повременной оплате труда заработная плата несовершеннолетним выплачивается с учетом сокращенной

продолжительности работы, а при сдельной системе — по установленным сдельным расценкам. Оплата труда работников в возрасте до 18 лет, работающих в свободное от учебы время, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки. В то же время, работодатель может устанавливать этим работникам доплаты к заработной плате за счет собственных средств. Заработная плата подросткам должна выплачиваться не реже 2 раз в месяц.

Как и другие работники, несовершеннолетние имеют право на отпуск. Согласно статье 267 ТК РФ ежегодный основной оплачиваемый отпуск несовершеннолетним предоставляется продолжительностью 31 календарный

день в удобное для них время.

По заявлению подростка отпуск ему предоставляют до истечения 6 месяцев непрерывной работы. При этом несовершеннолетнего нельзя:

не отпустить на отдых;

отозвать из отпуска;

заменить отпуск денежной компенсацией.

Расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя помимо соблюдения общего порядка допускается только с согласия государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Однако это не относится к случаям ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

В случае нарушения прав несовершеннолетних соответствующие обращения можно направлять в органы прокуратуры.

______________________________________

Калькуляция стоимости платной образовательной услуги

Квитанция об оплате платных услуг

Результаты мониторингового исследования обучающихся 5-ых классов

Мероприятия не предусмотренные учебным планом

Информация о социально-психологическом тестировании обучающихся

 

______________________________________

Уважаемые родители! 

С целью изучения удовлетворённости населения Калининградской области региональной системой образования Калининградский областной институт развития образования совместно с исследовательской группой научно-образовательного центра «Балтийская Европа» проводит мониторинг удовлетворённости граждан региональной системой образования.

Исследование включает анонимное анкетирование педагогов, родителей обучающихся, других совершеннолетних граждан, проживающих в муниципалитетах Калининградской области. Анкетирование осуществляется в сети Интернет по ссылке: https://goo.gl/bPxGoi

 Советы родителям первоклассников

Данные советы помогут родителям первоклашек легче пройти период адаптации к школе, помогут ребенку приобрести чувство уверенности в себе и поддержку со стороны родных и близких ему людей.

12 советов родителям будущих первоклассников

Скоро в школу… Этой осенью ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.
В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.
Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека.
Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.
Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе.
Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.
2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться.
Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Где ты живешь?» — отвечают: «там». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.
3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи.
Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши. Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!
И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе.
Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать.
В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут…», «Двойки будут ставить…», «В классе засмеют…» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.
5. Не старайтесь быть для ребенка учителем.
Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.
Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.
Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.
Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.
6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи.
Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.
7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений.
«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне…» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.
8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе.
Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.
9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни.
Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает.
Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.
10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения.
Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни — еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.
11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.
Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.
Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.
Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?
Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.
Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.
Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.
12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.
Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое…
Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка. Учите ребенка чувствовать.
Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

 

Что нужно купить первокласснику?

Пенал на молнии (с внутренним разворотом)
— ручка с черной пастой 2 шт.
— простые карандаши 2 шт.
— цветные карандаши 6 шт.

— резинка
— точилка металлическая небольшого размера
— клей- карандаш 1шт.
— линейка (15 см)
— фломастеры 6 шт.
Альбом для рисования с плотными листами — 2шт. по 24 листа
Краски акварельные (6-12 цветов)
Гуашь 6-12 цветов
Кисточки (белка, …) – 2 шт. (разного размера, например, № 5 и №8)
Палитра
Стакан для воды
Набор цветной бумаги (яркой)
Набор бархатной бумаги
Набор белого картона
Набор цветного картона
Клей ПВА
Кисточка для клея
Ножницы
Пластилин 12 цветов
Клеенку для работы
Тетради в узкую линию 10 шт. по 12 листов (в косую)
Тетради в клетку 10 шт. по 12 листов
Обложки для тетрадей 20 шт.
Обложки для книг (А4) 10 шт.
Папка для тетрадей (лучше на кнопке, формата А4)
Закладки для книг 10 шт.
Цифры от 1 до 10 (по отдельности)
Счетные палочки
Треугольник
Кеды, чешки, спортивный костюм.
Сменную обувь, сумка-мешок для нее.
Каким должен быть портфель?
Портфель должен быть легким – не более 700 грамм. Чем он легче, тем легче вашему ребенку. (Ребенку нельзя носить груз, превышающий 10% собственной массы)
Верх ранца не должен быть выше плеч ребенка, а низ — ниже линии бедер.
Ширина ранца не должна быть шире плеч ребенка.
Ширина лямок должна быть около 8 см.
Задняя стенка должна иметь мягкую прокладку, чтобы острые углы книг и т.п. не давили на спину.
У ранца должно быть много карманов и отделов, чтобы равномерно распределить нагрузку и чтобы ребенку было легче найти предметы. (Приучайте ребенка самостоятельно собирать портфель.)
Разноцветные портфели меньше пачкаются.
Проведите платком по поверхности ранца, проверьте, чтобы краска не линяла.
Современные модели оснащены светоотражательными элементами для безопасности на дорогах.

Какую покупать обувь и одежду?
Обувь (сменная, спортивная) должна быть удобной, по размеру.
Желательно приобретать обувь для первоклассника на липучках, т.к. шнурки дети долго завязывают.
Для мальчика оптимальный вариант одежды: пиджак, двое брюк, 3-4 рубашки, одна из которых выходная, свитер, спортивный костюм.
Для девочки – юбка, брюки, водолазки, сорочки, спортивный костюм.

Одежда должна быть не маркой, удобной, немнущейся.


 

Безопасность ребёнка в информационном обществе (методические рекомендации)

 

Памятка для родителей о комплексном учебном курсе «Основы религиозных культур и светской этики»

В августе 2009 г. по итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской Федерации дал поручение о введении в 2010 году в ряде регионов апробации учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этики.
Общие положения:
Учёными и специалистами, привлечёнными Минобрнауки России, разрабатывается для школ комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – курс ОРКСЭ), включающий 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.
Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка.
Содержательная часть:
Курс ОРКСЭ будет носить светский характер — у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя общеобразовательных школ, прошедшие специальную подготовку.
Любой выбранный модуль позволит дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской КУЛЬТУРЫ, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики, с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес.
В основные задачи курса входит: формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.
Данная задача решается путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыки, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных людей. Специалистами прорабатываются межпредметные связи со всеми необходимыми школьными предметами, которые внесены в сетку расписания для школьников 4-5 классов.

Организационное и методическое обеспечение:
В настоящее время курс ОРКСЭ рассчитан только в 4 и 5 классах на две школьные четверти: последнюю четверть 4 класса и первую четверть 5 класса. Курс будет преподаваться 2 часа (урока) в неделю (суммарно на 2 четверти – 34 часа), за счет часов, предусмотренных на региональный компонент. Время, отведенное на основные школьные предметы, не затрагивается.
Учебные пособия для школьников по курсу ОРКСЭ – это комплект из 6 книг, рассчитанных для обучения в 4-ом (1-ая часть) и 5-ом (2-ая часть) классе каждая. Учитывая возрастные возможности школьников 10-11-летнего возраста, учебные пособия по курсу будут нацелены на коммуникацию учеников, способствуя тем самым обмену мнениями, будут включать обширный иллюстративный материал, в том числе мультимедийные интерактивные материалы.
В рамках курса ОРКСЭ будут подготовлены специальные книги для учителей, а также брошюры для родителей, информационного характера, знакомящие взрослых с тематикой курса, его методологией, целями и задачами.
Таким образом, курс ОРКСЭ будет содействовать интеграции всех участников образовательного процесса (школьников, их родителей, учителей) в национальную и мировую культуру; способствовать формированию широкого кругозора и осознанного нравственного мировоззрения граждан, что определяется в качестве основных задач содержания образования в законодательстве России.

 

Перевод темы для WordPress - Wordpressstyle.Ru