>

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Завершение учебного года:
1-4 классы 15 мая;
5- 8 классы 17 мая

9 классы 23 мая;
10-11 классы 29 мая.

Модели дистанционного обучения могут быть разными, но все они направлены на то, чтобы учащиеся хорошо усвоили материал. Отличие заключается лишь в его подаче. Использование моделей дистанционного обучения в образовании позволяет сделать его качественным и мотивировать школьников.

Дистанционное образование: как это происходит

Обучение, в основном, ведется удаленно через Интернет. Учащиеся получают материалы, которые могут быть записаны в виде текста, аудио, видео. После прохождения проводится контрольная или проверочный тест.

Образование проводится с использованием личного кабинета на специальном сайте дистанционного обучения. Туда загружаются лекции, необходимая литература, методические материалы. Есть расписание, регулирующее сроки сдачи проверочных работ.

Общение с учителями и другими учащимися ведется посредством электронного журнала https://ozyorsk.eljur.ru, онлайн-встреч, чата, форума, обратной связи через сайты дистанционного обучения школы , группы ВКонтакте https://vk.com/id175419613, мессенджеров, электронной почты. Доступны и контактные телефоны учителей.

Основной платформой, на которой работает Озерская средняя школа им.Д.Тарасова является Система дистанционного образования Moodle

с использованием федеральных образовательных порталов: «ЯКласс», Российская электронная школа (РЭШ), InternetUrok, Яндекс.Учебник, «Фоксфорд», Учи.Ру, «Просвещение» и других;

Для осуществления обратной связи с участниками образовательного процесса педагогические работники используют онлайн-встречи, чат, форум, обратную связь, имеющиеся на   сайтх дистанционного обучения школы,Skype, Zoom и Google Hangouts, закрытую группу ВКонтакте, WhatsApp, Viber, электронный журнал.

Moodle, которая расшифровывается как модульная объективно-ориентированная динамическая система обучения, представляет собой весьма удачно организованную программу, которая позволяет студентам хорошо усваивать материал, а преподавателям – снизить собственную нагрузку.

Эта относительно новая система дистанционного образования дает возможность создания и в управления следующими ресурсами:

  • учебные материалы;
  • задания;
  • лекции;
  • опросы;
  • ресурсы;
  • тесты;
  • форумы;
  • новости;
  • чаты и проч.

В своей деятельности Озерская средняя школа им.Д.Тарасова руководствуется нормативными документами и рекомендациями Министерства образования Калининградской области

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ

ГРАФИК ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЙ

Зайти на сайты дистанционного обучения можно по ссылке, которая размещается справа вверху либо
Дополнительным ресурсом для освоения предмета «МАТЕМАТИКА» школа использует 01Math – онлайн-учебник по математике. Заключен договор льготного использования между школой и разработчиками данного ресурса.
Для учащихся 1-4 классов основной платформой является Образовательный портал УЧИ.ру.
 Все пароли и логины для входа на сайты дистанционного обучения можно получить у классных руководителей, либо  обратиться к системному администратору  Горбунову Дмитрию Владимировичу и ответственному лицу за СДО Сметанюк Людмиле Владимировне через электронный журнал/дневник.
Ответственными лицами за дистанционное обучение  назначены : 1-4 классы — Рыбакова Т.В., 5-11 классы — Лобчук Т.Б., внеурочная деятельность — Ломако О.В.
 Кроме того, учащиеся и педагоги активно используют другие электронные образовательные ресурсы.

Коллекции электронных образовательных ресурсов

1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru

2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» — http://school-collektion.edu/ru

3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» — http://fcior.edu.ruhttp://eor.edu.ru

 

При условии полного перехода на дистанционное обучение

-длительность одного урока с условием непрерывной работы за компьютером не превышает

в 1–2-м классе – 20 минут, 3-4-м – 25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11-м – 35 минут;

— расписание уроков отражается в электронном журнале/дневнике с учетом on-line уроков, на данной странице выше ;

— в электронном дневнике учащегося отражается и график индивидуальных консультаций (при необходимости) и на данной странице выше;

все индивидуальные задания также размещаются на соответствующих ступени обучающегося сайтах дистанционного обучения школы;

— график контрольных работ также имеется в электронном журнале школы и на данной странице выше;

-контроль фактической посещаемости сайта дистанционного обучения школы и активность учащихся ярко видна администратору сайта и постоянно контролируется ответственными лицами (заместителем директора по УВР, руководителями ШМО, методистом школы).

ИНСТРУКЦИИ