Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!
Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом учащиеся 5-11 класса узнали на уроке цифры «Видеотехнологии», который прошел в нашей школе с 21 ноября 2022 г. по18 декабря 2022 г.
«Урок цифры» по теме «Видеотехнологии» посвящён разбору понятий, практических задач и профессий, связанных с видеотехнологиями, так, чтобы охватить тему видеотехнологий от принципов работы видео до способов применения машинного обучения и искусственного интеллекта в современных видеосервисах.
Ребята просмотрели видеолекцию и поработали на тренажерах.
Урок познакомил школьников с технологиями, которые находятся «под капотом» привычных нам видеосервисов, в том числе видеозвонков и ленты коротких вертикальных видео, а также с профессиями, которые создают, развивают и используют видеотехнологии.