/ 12 октября, 2022

Обучение в игре — один из самых эффективных методов получения знаний. Игровые занятия по финансовой грамотности, позволяют прожить опыт, необходимый для реальной жизни, повысить уровень финансовой грамотности, а также сформировать интерес к финансово грамотному поведению.
11.10. 2022г. в рамках реализации проекта «Финансовая грамотность» в 5 Б и 6 Б классе на базе «Точка роста» в Озерской средней школы им.
Д. Тарасова прошли уроки-игры «Деньги, деньги, деньги: век нынешний – и век минувший…»
Целью данных мероприятий было: познакомить учащихся с историей возникновения денег, подвести их к выводу об исторической необходимости этого явления, формированию у детей понимания основных экономических понятий.
Дети узнали причину возникновения денег, научились объяснять значения понятий: цена, средство обращения, средство платежа; характеризовать функции и роль денег в жизни человека; проследили историю возникновения денег в жизни человека.
Отвечая на каверзные вопросы, участникам игры предстояло проявить свою эрудицию и логическое мышление, умение принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного количества времени.
Ребята выполняли различные по уровню сложности задания: «занимательные анаграммы», «разгадай шараду», задание нам знание пословиц и поговорок, в которой используются слова « деньги» и «денежные знаки», отгадывали финансовые загадки, выполняли задачу «кто быстрее?»
Учащиеся хорошо справились с поставленными задачами, расширили свой кругозор, укрепили веру в свои возможности. Мероприятие получилось интересным и увлекательным.

Поделиться этой записью