На 1 августа 2023 года
Параллель Количество мест Количество обучающихся Количество вакантных мест

Основная образовательная программа начального общего образования 

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

1 классы 50 51 0
2 классы 50 57 0
3 классы 50 64 0
4 классы 50 64 0

Основная образовательная программа основного общего образования

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 7
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

5 классы 50 54 0
6 классы 50 62 0
7 классы 50 57 0
8 классы 75 76 0
9 классы 75 68 7

Основная образовательная программа среднего общего образования

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 17
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

10 классы 25 19 6
11 классы 25 14 11

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 0

Поделиться этой страницей